Marathon — трейлеры, детали и дата выхода extraction-шутера от авторов Destiny
Bungie наконец-то показала людям свою следующую игру — extraction-шутер Marathon — и обнародовала всевозможные детали проекта.
-
Дата выхода Marathon — 23 сентября. А с 23 апреля по 4 мая избранные американцы смогут поучаствовать в закрытом тестировании.
-
Цена игры будет обнародована лишь летом, но бесплатной она не будет — Sony не стремится учиться на ошибках Concord.
-
Какого-то сюжетного режима в игре тоже не будет — попытки разобраться в тайнах заброшенной космической колонии Тау Кита IV будут проходить на протяжении сезонов прямо по ходу сетевых пострелушек.
-
На старте в игре будет шесть классов и всего три (3!) карты, но через пару недель после запуска к ним добавят четвёртую. В дальнейшем, однако, новые карты станут редкостью — судя по всему, выпускать их будут не чаще одной-двух в год. А компенсировать нехватку карт попытаются за счёт всевозможных неожиданных событий и меняющихся погодных условий.
Большой трейлер с геймплейными деталями:
-
Суть геймплея привычна для жанра. Несколько команд по три человека (или меньше, если хочется дать оппонентам фору) высаживаются на карту, после чего стараются добыть за ограниченное время как можно больше лута и сбежать живыми. Ушёл с лутом — сможешь использовать его в последующих забегах. Погиб — и всё имевшееся на руках добро останется на трупе, чтобы его смог забрать другой игрок. Правда пушки будут поставляться со скрытым счётчиком — они могут перейти из рук в руки ограниченное число раз, а после просто исчезают.
-
Зависящего от близости между участниками чата в игре не будет, потому что авторы опасаются «токсичности», а способов бороться с оной никто, оказывается, «не придумал». О кнопочках, позволяющих отключить звук всего чата или блокировать отдельных неугодных персонажей, современным разработчикам явно не сообщали. Ещё одна «забытая технология древних» в копилку к не требующим рейтрейсинга отражениям в зеркалах и им подобному, не иначе.
Маленький, типа-зрелищный геймплейный трейлер: