Автор It Takes Two обещает, что в его творениях никогда не будет игросервисности
Едва ли кто-то в этом сомневался, но Юсеф Фарес, глава студии Hazelight (A Way Out и It Takes Two), ещё раз подтвердил при общении с журналистами Eurogamer, что его студия никогда не будет добавлять в свои творения игросервисные элементы.
Причина вопроса понятна — глава EA ведь недавно заявил, что прекрасной во всём Dragon Age: The Veilguard не хватило для успеха лишь столь желанных публикой сетевых и игросервисных элементов. Но ответ тоже очевиден — Фарес всегда давал понять, что творческая свобода для него куда важнее сиюминутной прибыли.
Подобных элементов у нас не будет. Я в них не верю. Не считаю игросервисные модели правильным направлением. Надеюсь, что всё больше студий будет смещать акценты в сторону того, во что они верят, что им интересно. В конце концов, студия Hazelight — живое и явное доказательство того, что добиться большой популярности можно и доверяя собственному видению.
При этом я понимаю, что издателям приходится беспокоиться о деньгах. Но они не должны забывать и о том, что мы создаём произведения искусства, а значит должны уважать и творческий аспект производства. Надо искать золотую середину. Не уходить исключительно в креатив. Нельзя завалиться к издателю и сказать «Гоните 100 миллионов, буду делать с ними, что захочу». Но и думать лишь о финансах нельзя. Нужно искать баланс.
Так что я гарантирую: ни в одной игре Hazelight игросервисности не будет. Никогда.
Юсеф «нахуй игросервисы» Фарес
Тем временем первые превью его следующей игры, выходящей уже 6 марта Split Fiction, обещают впечатляющее даже на фоне прошлых проектов студии разнообразие, отменную графику и не столь детскую сложность. А мы пока довольствуемся очередным трейлером: