Даже критики не устояли перед Stellar Blade
Спало эмбарго на обзоры к ожидаемому soulslike-экшену Stellar Blade. И десятки критиков побежали делиться с публикой своими когда положительными, а когда и восторженными впечатлениями. Конечно, кто-то всё ещё продолжает ныть про «объективацию», да и повествование кому-то понравилось больше, а кому-то меньше, но в целом даже по умолчанию настроенные негативно критики с Запада были вынуждены признать, что у ShiftUp получилась отличная игра — сейчас у неё 85 баллов на OpenCritic.
Тем временем авторы опубликовали второй дневник разработчиков, где вновь рассказали немало интересного. Например, что партнёрство с Sony у них сложилось благодаря Сюхею Ёсиде лично — человеку, успешно руководившему PlayStation до 2019 года, а после сосланному отвечать за партнёрство с независимыми командами (что нас к Stellar Blade и привело). Или что все они в своё время соревновались в убийстве одного из первых боссов игры — того, которым заканчивается основная часть демки, — и этот опыт помог всей студии понять, как создавать правильных боссов для такого вот экшена. О своих любимых локациях рассказали, опять — в общем, хороший ролик получился, познавательный.
Stellar Blade выходит эксклюзивно на PS5 уже 26 апреля.
Ну и само собой по игре уже начинают выпускать фигурки. Особо интересно смотрится Ева от CP Studio:


 
				




 Русский
 Русский العربية
 العربية Հայերեն
 Հայերեն Azərbaycan dili
 Azərbaycan dili Беларуская мова
 Беларуская мова 简体中文
 简体中文 Nederlands
 Nederlands English
 English Eesti
 Eesti Français
 Français ქართული
 ქართული Deutsch
 Deutsch עִבְרִית
 עִבְרִית Italiano
 Italiano Қазақ тілі
 Қазақ тілі Кыргызча
 Кыргызча Latviešu valoda
 Latviešu valoda Lietuvių kalba
 Lietuvių kalba Português
 Português Română
 Română Српски језик
 Српски језик Español
 Español Тоҷикӣ
 Тоҷикӣ Українська
 Українська O‘zbekcha
 O‘zbekcha